Недавно для себя открыл майнинг. Как новичок в этой сфере, по совету кураторов, у которых проходил обучение, обратился в Waymorr. Подкупила надёжность компании и демократичные цены . Менеджер Андрей подробно проконсультировал по выбору оборудования, помог подобрать оптимальный айсик (Antiminer L9), а доставка в Набережные Челны заняла всего пару дней. Ребята проверяют технику перед отправкой, так что претензий к качеству нет. Рекомендую Waymorr как профессионалов, которые делают майнинг доступным для новичков!
Ольга Зеленина
5 дней назад
Я вообще не понимаю как такие компании с клиентоориентированностью 0 выживают!!???? Сервис ужасный, отношение к клиентам - полный игнор! Зачем вообще отдел продаж держать , который не хочет общаться с клиентами и отвечать на вопросы, те на хотят продавать! Запросила определенные документы перед покупкой для согласования с дата центром, ответа нет! И зачем с такими связываться , не рекомендую с ними иметь дела, либо с документами лажа у них, либо клиенты им не нужны. Трата времени. Конечно меня нет в вашей базе , тк вы слили продажу! Жаль что не могу прикрепить скрин с перепиской с вашими менеджерами из телеграмма, точнее полного игнора вашими менеджерами!
Алексей Л.
27 декабря 2024
История 1. Заказывал в январе 2024 года два ватса М50, договорились, оплатил, спросил точно могу забирать? Не получится, что приеду и будут вопросы? Продажник: все ок, приезжай. Приехал забирать, звоню, а он мне-друг, оказывается твои ватсы ещё не приехали, давай завтра. Мне крупно повезло, что они в этот момент готовили крупную партию к отправке и был Гриша на месте. Вроде как спустя 4 часа ожидания получил машинки (отдали из другой партии), проверили, дали провода в подарок и кружку и поехал я восвояси. История 2. Звоню в декабре 2024 года, говорю нужно 2 ватса, м 50. Менеджер Илья, говорит все ок, все сделаем. Оплатил и теперь у меня менеджер Андрей. Как будешь забирать, спрашивает? Помня предыдущий опыт, решил забрать сдеком. День тратить на то чтобы в мск найти их контору ещё та история, хотя сейчас стало лучше. Прислали видео отчёт, все нормально, отправили. Дальше самое интересное. Приходят посылки в сдек, еду счастливый забирать, дают коробки, я первую беру, а там что то гремит прям. Думаю, кружка наверно подарочная с проводом. Вторая коробка не гремит. Я домой, открываю коробку, а гремит там ватс, и конечно никаких кружек и проводов там нет. Про то, что проводов нет в комплекте никто не сказал, ну конечно я и сам не спросил, но 2 дня потерял, пока ждал их с озона. Тут же в 9 вечера присылаю видео в телегу, ответил Андрей, что завтра будем разбираться. На следующий день, Андрей говорит, что он свою работу сделал, а это вопрос по сервису, звони Сергею. Я звоню Сергею, говорю, что меня не устраивает грохот в ватсе, я хочу его поменять на тот, который не гремит. Ну не знаю, машина работает? 118 тх выдаёт? Ну привозите, посмотрим, говорит Сергей. Я как дурак, полный надежды, приезжаю в понедельник к ним в новый офис с утра, а там Дмитрий, Сергей конечно трубку не берет. Дмитрий взял ватс, погремел им, сказал что так быть не должно, сейчас проверим. Я настаиваю, нужна замена. Через 15 минут захожу, говорю, ну что, согласовали замену? Он достаёт другой на 114 тх из коробки и также им гремит. Потом показывает видео, в котором типа китаец открывает коробку с ватсом и тоже им гремит вот так. И конечно говорит, что аппарат исправен, тх выдаёт как положено. А то, что гремит-а ты не греми им. Я телефон Григория, ему звоню, жалуюсь, но тот неумолим, менять не будем. Говорит тоже самое, аппарат должен стоять стационарно и греметь не будет. Он на гарантии, если сломается - привози, отправим в ремонт. Я не буду для тебя гнать курьера, чтобы он искал тебе асик, который не гремит. Вывод: да цены хорошие у них, но можно найти людей с такими же ценами. Сервиса нет, концов что случись, не найдёшь. Если и покупать у них, то так: договариваешься с продажником, приезжаешь в офис с кэшем, при тебе проверили, ты сам лично убедился, что все ок, только тогда оплатил и забрал и поехал счастливый.
Alexsandr Y.
24 марта
Хорошо работают, цены адекватные, но завышены сроки, относительно заявленных на всех этапах, начиная с покупки из наличия в Москве, заканчивая подключением на хостинг. В целом на 1 асик ушло 22 дня. Не критично, но имеет место быть. Планирую приобретать и размещать еще.
Дмитрий Татаринцев
28 апреля
Бывший майнер на эфире. Решил попробовать асики. Waymorr моя первая компания. Купил у них ферму за 250к полтора месяца назад и с ними же договорился об обслуживании. Всем доволен. Отзывчивая поддержка на каждом шагу. Низкие цены. Попросили оставить отзыв, мне не жалко. Заслужили!
Василь
11 марта
Недавно для себя открыл майнинг. Как новичок в этой сфере, по совету кураторов, у которых проходил обучение, обратился в Waymorr. Подкупила надёжность компании и демократичные цены . Менеджер Андрей подробно проконсультировал по выбору оборудования, помог подобрать оптимальный айсик (Antiminer L9), а доставка в Набережные Челны заняла всего пару дней. Ребята проверяют технику перед отправкой, так что претензий к качеству нет. Рекомендую Waymorr как профессионалов, которые делают майнинг доступным для новичков!
Ольга Зеленина
5 дней назад
Я вообще не понимаю как такие компании с клиентоориентированностью 0 выживают!!???? Сервис ужасный, отношение к клиентам - полный игнор! Зачем вообще отдел продаж держать , который не хочет общаться с клиентами и отвечать на вопросы, те на хотят продавать! Запросила определенные документы перед покупкой для согласования с дата центром, ответа нет! И зачем с такими связываться , не рекомендую с ними иметь дела, либо с документами лажа у них, либо клиенты им не нужны. Трата времени. Конечно меня нет в вашей базе , тк вы слили продажу! Жаль что не могу прикрепить скрин с перепиской с вашими менеджерами из телеграмма, точнее полного игнора вашими менеджерами!
Алексей Л.
27 декабря 2024
История 1. Заказывал в январе 2024 года два ватса М50, договорились, оплатил, спросил точно могу забирать? Не получится, что приеду и будут вопросы? Продажник: все ок, приезжай. Приехал забирать, звоню, а он мне-друг, оказывается твои ватсы ещё не приехали, давай завтра. Мне крупно повезло, что они в этот момент готовили крупную партию к отправке и был Гриша на месте. Вроде как спустя 4 часа ожидания получил машинки (отдали из другой партии), проверили, дали провода в подарок и кружку и поехал я восвояси. История 2. Звоню в декабре 2024 года, говорю нужно 2 ватса, м 50. Менеджер Илья, говорит все ок, все сделаем. Оплатил и теперь у меня менеджер Андрей. Как будешь забирать, спрашивает? Помня предыдущий опыт, решил забрать сдеком. День тратить на то чтобы в мск найти их контору ещё та история, хотя сейчас стало лучше. Прислали видео отчёт, все нормально, отправили. Дальше самое интересное. Приходят посылки в сдек, еду счастливый забирать, дают коробки, я первую беру, а там что то гремит прям. Думаю, кружка наверно подарочная с проводом. Вторая коробка не гремит. Я домой, открываю коробку, а гремит там ватс, и конечно никаких кружек и проводов там нет. Про то, что проводов нет в комплекте никто не сказал, ну конечно я и сам не спросил, но 2 дня потерял, пока ждал их с озона. Тут же в 9 вечера присылаю видео в телегу, ответил Андрей, что завтра будем разбираться. На следующий день, Андрей говорит, что он свою работу сделал, а это вопрос по сервису, звони Сергею. Я звоню Сергею, говорю, что меня не устраивает грохот в ватсе, я хочу его поменять на тот, который не гремит. Ну не знаю, машина работает? 118 тх выдаёт? Ну привозите, посмотрим, говорит Сергей. Я как дурак, полный надежды, приезжаю в понедельник к ним в новый офис с утра, а там Дмитрий, Сергей конечно трубку не берет. Дмитрий взял ватс, погремел им, сказал что так быть не должно, сейчас проверим. Я настаиваю, нужна замена. Через 15 минут захожу, говорю, ну что, согласовали замену? Он достаёт другой на 114 тх из коробки и также им гремит. Потом показывает видео, в котором типа китаец открывает коробку с ватсом и тоже им гремит вот так. И конечно говорит, что аппарат исправен, тх выдаёт как положено. А то, что гремит-а ты не греми им. Я телефон Григория, ему звоню, жалуюсь, но тот неумолим, менять не будем. Говорит тоже самое, аппарат должен стоять стационарно и греметь не будет. Он на гарантии, если сломается - привози, отправим в ремонт. Я не буду для тебя гнать курьера, чтобы он искал тебе асик, который не гремит. Вывод: да цены хорошие у них, но можно найти людей с такими же ценами. Сервиса нет, концов что случись, не найдёшь. Если и покупать у них, то так: договариваешься с продажником, приезжаешь в офис с кэшем, при тебе проверили, ты сам лично убедился, что все ок, только тогда оплатил и забрал и поехал счастливый.
Alexsandr Y.
24 марта
Хорошо работают, цены адекватные, но завышены сроки, относительно заявленных на всех этапах, начиная с покупки из наличия в Москве, заканчивая подключением на хостинг. В целом на 1 асик ушло 22 дня. Не критично, но имеет место быть. Планирую приобретать и размещать еще.
Дмитрий Татаринцев
28 апреля
Бывший майнер на эфире. Решил попробовать асики. Waymorr моя первая компания. Купил у них ферму за 250к полтора месяца назад и с ними же договорился об обслуживании. Всем доволен. Отзывчивая поддержка на каждом шагу. Низкие цены. Попросили оставить отзыв, мне не жалко. Заслужили!