Waymorr

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Иван

18 апреля

Начали за здравие... Закончили за упокой... Делал предзаказ который должен был приехать 27 числа, уже 4 и они все узнают когда он приедет к ним в офис... Уже в наличии появилось у тех с кем до этого работал и дешевле а тут все завтраками кормят. Первый и последний раз связался Ps Слава яйцам что сегодня 10 числа спустя две недели мне отдали асик. На счёт т первого скотча не уверен увидел его уже подключенным на их стенде. Где с ихнем пулом.... Уверен на 99% они майнили а че две недели по 20 баксов в день.... А мне месяц гарантии дополнительной хотя как известно этот месяц ни на что не повлияет 6 или 7 месяцев гарантии Увеличил оценку с 1 до 3 ттлько потому что все запустилось и работает.... (Ксждый знает день простоя это деньги... Тем более перед халвингом) Ну раз считаете ложным тогда верну еденицу раз вы не способны призавать свои ошибки... Но и в конце добавлю когда они наконец то соизволили отдать мне оплаченный асик, у своих поставщиков я уже дней 10 как мог его купить... Даже немного дешевле Спустя какое то время прислали компенсацию за время ожидания суммой 4000. Только за это меня оценку на тройку.

А

Анвер Б.

7 марта

Когда искал оборудование для майнинга, обратился в компанию Waymorr, и после этого спустя месяц их менеджер мне сам написал (это важно, то есть не я к ним заново обратился) с предложением выкупить из наличия майнер S21 на 195 Тхэш. Надо сказать, что 5 марта этих асиков уже не было ни у кого из моих текущих надежных поставщиков, так что я заинтересовался предложением и после подтверждения того, что товар точно у Waymorr. я провел оплату (надо подчеркнуть, что я вообще живу за 1500 км от Москвы и ребят вживую не видел, полностью доверился, можно сказать). Спустя минут пятнадцать мне звонит их директор и сообщает, что произошла накладка и последние три устройства выкупил другой клиент буквально за пару минут до моей оплаты. На вопрос, а как такое вообще могло произойти, если я оплачивал сразу после подтверждения наличия и как у вас вообще организована работа, директор сказал, что менеджеры разные и общаются со всеми, не знают о работе других коллег. Мне было предложено: 1) вернуть уплаченные средства; 2) приобрести из наличия модель на 188 Тхэш; 3) дождаться прихода с растаможки в Беларуси майнеров на 195 Тхэш, с зафиксированной стоимостью на сегодня, так как я уже оплатил товар. Надо сказать, что асики на 188 Тхэш мне предлагали мои надежные поставщики упомянутые ранее и я бы не стал естественно приобретать их в другом месте, единственной причиной почему я связался с Waymorr лишь то, что они железобетонно подтверждали наличие у них S21 на 195 Тхэш. Ситуация же на рынке была такова, что оборудование росло в стоимости чуть ли не ежечасно, общались мы уже вечером и размещать заказ у зарекомендовавших себя партнеров в моменте я не мог, тем более по нормальной уже стоимости. Я в свою очередь на варианты директора ответил следующим: 1. Просто возврат денег меня не устраивает, так как я настроен приобрести оборудование, которое уже завтра не будет стоить столько; 2. Приобретение младшей модели меня также не устраивает, иначе я бы приобрел ее у тех, с кем уже работаю, а не в этой компании; 3. Был согласен с этим вариантом, тем более директор упомянул, что товар уже на таможне и проходит очистку. Я попросил назвать таможенный пост, где груз проходит процедуры, на что внятного ответа не получил (что подозрительно, руководитель компании не знает, где растамаживается ее товар). Понимая, что поставка не из наличия может затянуться и на месяцы (мало ли что тебе говорят, тем более один раз уже они соврали, сказав что 195 в наличии), я предложил вернуть мне деньги, но зафиксировать стоимость на сегодня, соответственно когда пришел бы товар, я бы его выкупил. Мне было наотрез отказано. Подписываться на то, что я должен морозить свои деньги и делить риски просрочки поставки с компанией, которую не знаю и которая уже ведет себя мягко говоря некорректно, желания как-то не было. Единственным приемлемым вариантом с учетом роста стоимости повсеместно оставалось только приобретение младшей модели. По сути я вынужден был покупать то, что не нужно было изначально в компании с таким вот «сервисом». Ладно хоть здесь не подвели, мой друг смог забрать 188 на следующий день у них в офисе. Это неэтичные способы продажи, когда клиенту говорят об одном, по факту все иначе, но нормального выбора, кроме как соглашаться на условия Waymorr, не остается. Всерьез верить в россказни о том, что за пару минут до вас майнеры выкупил другой человек, в то время когда они должны были быть в резерве на момент оплаты (минут десять прошло всего от подтверждения наличия до оплаты) невозможно, даже извинений не последовало. Хотя был, конечно, момент, что мне скинули 10 баксов с каждого устройства😂, прямо скажу смешная скидка с учетом стоимости и их косяка. Это был первый и последний случай, когда я имел дело с этой компанией. По итогу баллы распределяются следующим образом: 1. Минус балл за введение в заблуждение вначале; 2. Минус балл за то, что не были предложены нормальные условия после вскрывшегося косяка, а адекватные мои контрпредложения были отвергнуты; 3. Минус балл за то, что директор не в курсе, где растамаживается товар компании (или это некомпетентность или тоже попытка введения в заблуждение). 4. Балл оставляю за то, что хотя бы забрал 188. Итого заслуженные два балла уходят в копилку компании Waymorr.

Илья К.

16 мая

Хорошая компания, перед покупкой очень много мониторил цены в других компаниях, цены лучше не найдёте, всегда очень оперативно отвечали на всевозможные вопросы по покупке доставке и настройке, доставка СДЭКом в СПб, привезли за 2 дня. Продавца рекомендую!

Александр

5 марта

Лучшие в своем деле и самое главное клиентоориентированность на высоком уровне, отдельное спасибо Евгению за сопровождения сделок и интересных предложений! Заказ №1 - 2 Асика в 2022 году. Заказ №2 - 1 БУ Асик с Хостинга в 24 году. Евгений, спасибо тебе и спасибо руководству за клиентоориентированность!

И

Игорь С.

5 марта

Приобрёл в этой компании два S19pro hydro 184t. С одним асиком изначально была проблема , работал он непродолжительное время и переставал , далее он совсем перестал выходить на хэширование . Через несколько перезапусков одна плата вышла из строя окончательно. Но асик начал работать на трёх платах , со вторым в то время было всё в порядке . Ладно думаю , бывает , брак ни где не исключение. Начал переписку с Waymorr , начиналось всё норм - Дали контакты инженера , я с ним связался , описал проблему , скинул логи , на что инженер подтвердил проблему оборудования и предложил связаться с менеджерами для решения вопроса ремонта по гарантии. Ок . Списался , уточнил о всех условиях и сроках - это было очень важно , СРОКИ РЕМОНТА , очень важны !! Так как каждый день простоя , это минус мой доход с оборудования . Перед принятием решения , я делал подробную калькуляцию , стоит ли вообще отправлять по гарантийному ремонту или проще сделать ремонт самостоятельно за плату в местных мастерских к примеру , или же был вариант , отправить мне в Иркутск к ремонтникам с хорошей репутацией отдельно плату , в то время как асик мог бы продолжать свою работу на трёх платах и приносить прибыль за минусом 25% . Вообщем при решении , я основывался на сроки ремонта , которые мне обещали изначально в waymorr - максимум две недели , по опыту говорили 5-8 дней ремонт занимает. Отправил я им асик транспортной - это опять же доп расходы , ну да ладно , не о том речь. Вообщем через два дня он был получен waymorr . Через неделю интересуюсь как там пациент, мне сообщают что он уехал лечится в Иркутск !!! уже во-первых явно не о двух неделях речь пошла , во-вторых отправили его в Иркутск без какого либо согласования со мной !!!Изначально мне такой исход событий даже не озвучивали , что он мог иметь место . Ну хорошо , спрашиваю на сколько продлится ремонт , опять слышу про всё те же ДВЕ недели. Ок. Пишу через пару недель - уточним информацию и тишина , напоминаю через пару дней , снова здравствуйте и снова уточним . Вообщем после этих всех периодических запросов - Отвечают что он в очереди и сроки ремонта 1-2 МЕСЯЦА !!! И это я так понимаю не точно !! Тут я совсем расстроился , мягко говоря. Вообщем говорю мне не нужен такой ремонт , пусть отправляют назад , я своими силами сделаю , он уже месяц катается по стране. На что мне интересный вопрос менеджер задаёт , я если честно до сих пор не пойму , это какой то стёб уже или у человека совсем плохо с математикой , он говорит - " Зачем вам сломанный асик , рекомендую дождаться ремонта , он для вас будет бесплатным по гарантии" , знал бы ребята я ваш ремонт по ГАРАНТИИ !! давно бы отдал бы примерно 20 тыр. и вопрос был бы закрыт давно и на время ремонта он бы продолжал приносить прибыль на трёх платах , так как можно было отправить в сервис одну плату проблемную . Вообщем история пока ещё ничем не закончилась , неделю уже его всё никак не отправят с ремонта сломанным , так как мне ещё два месяца ждать нет смысла , я и так по факту много потерял благодаря работе товарищей с waymorr. На каждый мой запрос о том когда его отправят обратно , они уточняют инфу в Иркутск и ссылаются на то что им не отвечают. Я ВАМ отправлял асик, а не в Иркутск , вы его оправили туда без согласования со мной. Верните мне моё оборудование !! Если честно я уже сомневаюсь что он где то в Иркутске чинится , уже мысли что он где то давно майнит !!! А меня завтраками кормят каждый день ! Думаю хорошо что изначально не стал покупать и оплачивать удалённо оборудование , а попросил товарища это сделать и отправить транспортной до меня , а то возможно бы сейчас ждал не один с недоремонта , а два с недоконторой !!! Благодарю Всех за внимание , надеюсь этот отзыв поможет кому не влипнуть в подобную историю , буду дальше дополнять по результату , так как история ещё незакончена . Пруфы из переписки приложу в фото , затушую только конфиденциальную информацию.