Waymorr

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Василь

11 марта

Недавно для себя открыл майнинг. Как новичок в этой сфере, по совету кураторов, у которых проходил обучение, обратился в Waymorr. Подкупила надёжность компании и демократичные цены . Менеджер Андрей подробно проконсультировал по выбору оборудования, помог подобрать оптимальный айсик (Antiminer L9), а доставка в Набережные Челны заняла всего пару дней. Ребята проверяют технику перед отправкой, так что претензий к качеству нет. Рекомендую Waymorr как профессионалов, которые делают майнинг доступным для новичков!

Алексей Л.

27 декабря 2024

История 1. Заказывал в январе 2024 года два ватса М50, договорились, оплатил, спросил точно могу забирать? Не получится, что приеду и будут вопросы? Продажник: все ок, приезжай. Приехал забирать, звоню, а он мне-друг, оказывается твои ватсы ещё не приехали, давай завтра. Мне крупно повезло, что они в этот момент готовили крупную партию к отправке и был Гриша на месте. Вроде как спустя 4 часа ожидания получил машинки (отдали из другой партии), проверили, дали провода в подарок и кружку и поехал я восвояси. История 2. Звоню в декабре 2024 года, говорю нужно 2 ватса, м 50. Менеджер Илья, говорит все ок, все сделаем. Оплатил и теперь у меня менеджер Андрей. Как будешь забирать, спрашивает? Помня предыдущий опыт, решил забрать сдеком. День тратить на то чтобы в мск найти их контору ещё та история, хотя сейчас стало лучше. Прислали видео отчёт, все нормально, отправили. Дальше самое интересное. Приходят посылки в сдек, еду счастливый забирать, дают коробки, я первую беру, а там что то гремит прям. Думаю, кружка наверно подарочная с проводом. Вторая коробка не гремит. Я домой, открываю коробку, а гремит там ватс, и конечно никаких кружек и проводов там нет. Про то, что проводов нет в комплекте никто не сказал, ну конечно я и сам не спросил, но 2 дня потерял, пока ждал их с озона. Тут же в 9 вечера присылаю видео в телегу, ответил Андрей, что завтра будем разбираться. На следующий день, Андрей говорит, что он свою работу сделал, а это вопрос по сервису, звони Сергею. Я звоню Сергею, говорю, что меня не устраивает грохот в ватсе, я хочу его поменять на тот, который не гремит. Ну не знаю, машина работает? 118 тх выдаёт? Ну привозите, посмотрим, говорит Сергей. Я как дурак, полный надежды, приезжаю в понедельник к ним в новый офис с утра, а там Дмитрий, Сергей конечно трубку не берет. Дмитрий взял ватс, погремел им, сказал что так быть не должно, сейчас проверим. Я настаиваю, нужна замена. Через 15 минут захожу, говорю, ну что, согласовали замену? Он достаёт другой на 114 тх из коробки и также им гремит. Потом показывает видео, в котором типа китаец открывает коробку с ватсом и тоже им гремит вот так. И конечно говорит, что аппарат исправен, тх выдаёт как положено. А то, что гремит-а ты не греми им. Я телефон Григория, ему звоню, жалуюсь, но тот неумолим, менять не будем. Говорит тоже самое, аппарат должен стоять стационарно и греметь не будет. Он на гарантии, если сломается - привози, отправим в ремонт. Я не буду для тебя гнать курьера, чтобы он искал тебе асик, который не гремит. Вывод: да цены хорошие у них, но можно найти людей с такими же ценами. Сервиса нет, концов что случись, не найдёшь. Если и покупать у них, то так: договариваешься с продажником, приезжаешь в офис с кэшем, при тебе проверили, ты сам лично убедился, что все ок, только тогда оплатил и забрал и поехал счастливый.

Вова Путин

21 октября 2024

Ну что сказать...Самые демократичные цены, вежливый и всегда на на связи персонал. Купил оч. дорогой асик, но все прозрачно, быстро и качественно! Рекомендую!

Alexsandr Y.

24 марта

Хорошо работают, цены адекватные, но завышены сроки, относительно заявленных на всех этапах, начиная с покупки из наличия в Москве, заканчивая подключением на хостинг. В целом на 1 асик ушло 22 дня. Не критично, но имеет место быть. Планирую приобретать и размещать еще.

Ольга Зеленина

17 марта

Я вообще не понимаю как такие компании с клиентоориентированностью 0 выживают!!???? Сервис ужасный, отношение к клиентам - полный игнор! Зачем вообще отдел продаж держать , который не хочет общаться с клиентами и отвечать на вопросы, те на хотят продавать! Запросила определенные документы перед покупкой для согласования с дата центром, ответа нет! И зачем с такими связываться , не рекомендую с ними иметь дела, либо с документами лажа у них, либо клиенты им не нужны. Трата времени.