Waymorr

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Иван

18 апреля

Начали за здравие... Закончили за упокой... Делал предзаказ который должен был приехать 27 числа, уже 4 и они все узнают когда он приедет к ним в офис... Уже в наличии появилось у тех с кем до этого работал и дешевле а тут все завтраками кормят. Первый и последний раз связался Ps Слава яйцам что сегодня 10 числа спустя две недели мне отдали асик. На счёт т первого скотча не уверен увидел его уже подключенным на их стенде. Где с ихнем пулом.... Уверен на 99% они майнили а че две недели по 20 баксов в день.... А мне месяц гарантии дополнительной хотя как известно этот месяц ни на что не повлияет 6 или 7 месяцев гарантии Увеличил оценку с 1 до 3 ттлько потому что все запустилось и работает.... (Ксждый знает день простоя это деньги... Тем более перед халвингом) Ну раз считаете ложным тогда верну еденицу раз вы не способны призавать свои ошибки... Но и в конце добавлю когда они наконец то соизволили отдать мне оплаченный асик, у своих поставщиков я уже дней 10 как мог его купить... Даже немного дешевле Спустя какое то время прислали компенсацию за время ожидания суммой 4000. Только за это меня оценку на тройку.

А

Анвер Б.

7 марта

Когда искал оборудование для майнинга, обратился в компанию Waymorr, и после этого спустя месяц их менеджер мне сам написал (это важно, то есть не я к ним заново обратился) с предложением выкупить из наличия майнер S21 на 195 Тхэш. Надо сказать, что 5 марта этих асиков уже не было ни у кого из моих текущих надежных поставщиков, так что я заинтересовался предложением и после подтверждения того, что товар точно у Waymorr. я провел оплату (надо подчеркнуть, что я вообще живу за 1500 км от Москвы и ребят вживую не видел, полностью доверился, можно сказать). Спустя минут пятнадцать мне звонит их директор и сообщает, что произошла накладка и последние три устройства выкупил другой клиент буквально за пару минут до моей оплаты. На вопрос, а как такое вообще могло произойти, если я оплачивал сразу после подтверждения наличия и как у вас вообще организована работа, директор сказал, что менеджеры разные и общаются со всеми, не знают о работе других коллег. Мне было предложено: 1) вернуть уплаченные средства; 2) приобрести из наличия модель на 188 Тхэш; 3) дождаться прихода с растаможки в Беларуси майнеров на 195 Тхэш, с зафиксированной стоимостью на сегодня, так как я уже оплатил товар. Надо сказать, что асики на 188 Тхэш мне предлагали мои надежные поставщики упомянутые ранее и я бы не стал естественно приобретать их в другом месте, единственной причиной почему я связался с Waymorr лишь то, что они железобетонно подтверждали наличие у них S21 на 195 Тхэш. Ситуация же на рынке была такова, что оборудование росло в стоимости чуть ли не ежечасно, общались мы уже вечером и размещать заказ у зарекомендовавших себя партнеров в моменте я не мог, тем более по нормальной уже стоимости. Я в свою очередь на варианты директора ответил следующим: 1. Просто возврат денег меня не устраивает, так как я настроен приобрести оборудование, которое уже завтра не будет стоить столько; 2. Приобретение младшей модели меня также не устраивает, иначе я бы приобрел ее у тех, с кем уже работаю, а не в этой компании; 3. Был согласен с этим вариантом, тем более директор упомянул, что товар уже на таможне и проходит очистку. Я попросил назвать таможенный пост, где груз проходит процедуры, на что внятного ответа не получил (что подозрительно, руководитель компании не знает, где растамаживается ее товар). Понимая, что поставка не из наличия может затянуться и на месяцы (мало ли что тебе говорят, тем более один раз уже они соврали, сказав что 195 в наличии), я предложил вернуть мне деньги, но зафиксировать стоимость на сегодня, соответственно когда пришел бы товар, я бы его выкупил. Мне было наотрез отказано. Подписываться на то, что я должен морозить свои деньги и делить риски просрочки поставки с компанией, которую не знаю и которая уже ведет себя мягко говоря некорректно, желания как-то не было. Единственным приемлемым вариантом с учетом роста стоимости повсеместно оставалось только приобретение младшей модели. По сути я вынужден был покупать то, что не нужно было изначально в компании с таким вот «сервисом». Ладно хоть здесь не подвели, мой друг смог забрать 188 на следующий день у них в офисе. Это неэтичные способы продажи, когда клиенту говорят об одном, по факту все иначе, но нормального выбора, кроме как соглашаться на условия Waymorr, не остается. Всерьез верить в россказни о том, что за пару минут до вас майнеры выкупил другой человек, в то время когда они должны были быть в резерве на момент оплаты (минут десять прошло всего от подтверждения наличия до оплаты) невозможно, даже извинений не последовало. Хотя был, конечно, момент, что мне скинули 10 баксов с каждого устройства😂, прямо скажу смешная скидка с учетом стоимости и их косяка. Это был первый и последний случай, когда я имел дело с этой компанией. По итогу баллы распределяются следующим образом: 1. Минус балл за введение в заблуждение вначале; 2. Минус балл за то, что не были предложены нормальные условия после вскрывшегося косяка, а адекватные мои контрпредложения были отвергнуты; 3. Минус балл за то, что директор не в курсе, где растамаживается товар компании (или это некомпетентность или тоже попытка введения в заблуждение). 4. Балл оставляю за то, что хотя бы забрал 188. Итого заслуженные два балла уходят в копилку компании Waymorr.

Илья К.

16 мая

Хорошая компания, перед покупкой очень много мониторил цены в других компаниях, цены лучше не найдёте, всегда очень оперативно отвечали на всевозможные вопросы по покупке доставке и настройке, доставка СДЭКом в СПб, привезли за 2 дня. Продавца рекомендую!

Александр

5 марта

Лучшие в своем деле и самое главное клиентоориентированность на высоком уровне, отдельное спасибо Евгению за сопровождения сделок и интересных предложений! Заказ №1 - 2 Асика в 2022 году. Заказ №2 - 1 БУ Асик с Хостинга в 24 году. Евгений, спасибо тебе и спасибо руководству за клиентоориентированность!

И

Игорь Ю.

9 дней назад

Парни не выполняют свои гарантийные обязательства. Я купил S19 Hydro, который проработал несколько часов и умер из за неисправного блока питания. Я отправил продавцу майнер обратно в надежде , что они выполнят свои гарантийные обязательства в короткие сроки. Но вместо этого я получил ответы "Майнер в ремонте"," в работе " , " Будет готов через 3 месяца, т.к. высокая загрузка" и т.д. В конечном итоге , они предложили купить новый блок питания . Я согласился, т..к. все это длилось с февраля по май месяц. и мне уже просто захотелось приземлить эту ситуацию. Майнер в конечном итоге я получил, но после окончания халвига, это уже не тот аппарат .... Эта компания, вместо прибыли принесла мне одни убытки.