Платные услуги:
Кабель питания
В зависимости от модели оборудования предоставляем комплект кабелей для подключения.
1 000 ₽
Доставка
до/из дата-центра
до/из дата-центра
Транспортировка оборудования до или из дата-центра оплачивается отдельно и не входит в тариф размещения в дата-центре.
Оплачивается отдельно
Сервисное сопровождение
- Самостоятельно проводим первичную диагностику.
- Оформляем запрос в официальный Сервисный центр.
- Организуем отправку оборудования на ремонт.
- Взаимодействуем с менеджерами для контроля процесса.
- Возвращаем устройство после ремонта, выполняем финальную проверку и предоставляем видео с подтверждением его работоспособности.
- Оформляем запрос в официальный Сервисный центр.
- Организуем отправку оборудования на ремонт.
- Взаимодействуем с менеджерами для контроля процесса.
- Возвращаем устройство после ремонта, выполняем финальную проверку и предоставляем видео с подтверждением его работоспособности.
3 000 ₽ + все расходы на логистику
Коммерческий ремонт
Осуществляем ремонт оборудования по договоренности, включая закупку необходимых деталей и оплату работы. Услуга выполняется, если закончилась заводская гарантия или вы отказываетесь от гарантийного ремонта
Стоимость договорная
Стоимость указана в рублях при оплате наличными или переводом в USDT.
При оплате по счету ИП стоимость увеличивается на 10%
При оплате по счету ИП стоимость увеличивается на 10%
Услуги, включенные в стоимость
размещения в дата-центрах WAYMORR
размещения в дата-центрах WAYMORR
Проверка оборудования
При покупке нового оборудования для размещения в дата-центре мы бесплатно проверяем его исправность и производительность перед установкой
БЕСПЛАТНО
Помощь в регистрации на пуле
Предоставляем партнерские ссылки для регистрации со скидочными купонами на комиссию пула и вводную информацию по настройке аккаунта.
БЕСПЛАТНО
Настройка пулов и воркеров
Во время работы вашего оборудования в дата-центре возможно оперативно сменить пул и воркер устройства через менеджера Майнинг-отелей.
БЕСПЛАТНО
Обслуживание оборудования
Один раз в 1-2 месяца наши специалисты выполняют профилактическое обслуживание вашего оборудования для поддержания его стабильной работы. В обслуживание входит продувка оборудования и проверка состояния кулеров
БЕСПЛАТНО
Контакты
Офис: Москва, Электрический переулок, 3/10с1
Сервисный центр: Москва, Малая Грузинская, 54
Email: info@waymorr.ru
Отдел продаж: +7 (495) 118-34-02
График работы: пн-пт с 10.00 до 19.00
сб-вс встречи по согласованию
сб-вс встречи по согласованию