Гарантии

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о Вас и вашем оборудовании, поэтому мы настоятельно рекомендуем для поддержания стабильной работы оборудования помнить об условиях эксплуатации и выполнять условия гарантии. При несоблюдении одного из следующих пунктов у клиента гарантия перестает действовать!

Памятка о гарантийных случаях:

  • Оборудование не должно подвергаться механическим повреждениям;
  • Запрещено самостоятельное вскрытие оборудования;
  • Должны быть соблюдены правила транспортирования оборудования (оборудование должно перевозиться в коробках, быть зафиксировано и упаковано мягким защитным слоем; оборудование разрешено перевозить/переставлять/перемещать только в холодном состоянии!);
  • Оборудование не разрешается использовать в иммерсионной ванне (за исключением случаев, когда иммерсионная ванна приобреталась у компании waymorr и оборудование проходило всю необходимую подготовку);
  • Оборудование клиента не должно размещаться в специальных шумбоксах (Особенно не рекомендуется зажимать оборудование с боков, поскольку у оборудования мощностью выше 3 кВт перегреваются и горят блоки питания);
  • Не разрешается эксплуатация оборудования в грязном помещении (присутствуют признаки наличия пыли или грязи);
  • Должны соблюдаться температурные режимы работы оборудования (Температура эксплуатации помещении не должна превышать 35 градусов, уровень относительной влажности при температуре помещения 25°C не должен превышать 60%, помещение должно иметь хорошую систему вентиляции);
  • Запрещается самостоятельно менять прошивку оборудования;
  • Рекомендуется подключать оборудование в сеть 220В без перепадов напряжения;
  • Должны использоваться только подходящие кабели питания, руководствуясь следующим правилом: «чем выше потребление, тем толще провод» (требуется использовать 2,5мм для 4кВт; 1,5мм для меньшего потребления);

Если в течение 6 месяцев с момента получения оборудования обнаружились неисправности, соответствующие случаю гарантийного ремонта и не были нарушены условия гарантии, то рекомендуется незамедлительно обратиться в наш сервис, написав нам на почту!

Заполните форму ниже, чтобы обратится по гарантии
Для записи на обслуживание вашего оборудования просьба заполнить форму ниже,
все поля обязательны к заполнению.
Контакты
Офис: Москва, Электрический переулок, 3/10с1
Сервисный центр: Москва, Малая Грузинская, 54
Отдел продаж: +7 (495) 118-34-02
График работы: пн-пт с 10.00 до 19.00
сб-вс встречи по согласованию

Мы вам перезвоним в ближайшее время